ЮГРА — школа бизнесаЮГРА — школа бизнеса

О школеРезультатПрограммыКорпоративное развитиеКомандные проекты  

     

    НОВЫЙ ПРОЕКТЫ:
    ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ
    Каскадная программа для руководителей
    трех уровней ) развивающая
    инновативность в компании. 

    НАМ ТРЕБУЮТСЯ
    БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ 

    НАМ БЛАГОДАРНЫ:
    Смотреть отзывы

     

    В нашей стране с каждым днем все большую популярность набирают городские квесты.

    Квест - это интерактивная игра на улицах города, в ходе которой ее участники должны пройти определенные этапы и выполнить определенные задания для достижения некой поставленной цели.

    На сегодняшний момент квесты являются одной из самых эффективных методик командообразования.  Кроме того, в давольно необычной форме сотрудники учатся искать нестандартные решения поставленных задач, слушать своих коллег, приобретают опыт интенсивной работы в группе. Городской квест - это именно тот опыт, который зарядит вашу команду адреналином и хорошим настроением на долгое время! Его непредсказуемость только увеличивает интерес к происходящему и способствует вовлечению в процесс всех участников с полной самоотдачей.

    БШ Югра предлагает проведение  шпионская сюжетно - ролевой игры по городу. Время проведения квеста - 4-5 часов.

    Описание Игры:

    Из секретной лаборатории похищены сверхсекретные разработки буровой установки. На их поиски были мобилизованы все спецслужбы. Агенты занимаются поисками деталей и ведут постоянную шпионскую войну друг с другом,  Нескольким командам смелых нефтяников предстоит распутать сложный клубок тайн и загадок, окутывающих это происшествие. Допросят свидетелей и проведут задержание преступников. 

    Игра начинается в одном месте, где всем участникам даётся общая информация о происшествии и индивидуальные задания по группам. После общего сбора все разбегаются по своим первым заданиям.

    Задания трёх типов:

    1)    Загадка – найти по шифровке место и подсказку куда двигаться дальше.

    2)    Встреча с агентом, какой либо из разведок, отыгрыш ролевой ситуации, помощь агенту либо война с ним.

    3)    Встреча команд – обмен частями установки, либо завоевание её у другой команды

    Группа едет на точку и получает сведения, где можно узнать следующую информацию. Группы после этого начинают двигаться от игротехника к игротехнику. Получив следующую часть головоломки, группы отправляются на задание. Выполнив все задания и распутав дело, участники двигаются на финальную точку, где происходит захват противника, со стрельбой и взрывами.

    Задайте нам свой вопрос по телефону (343)345-59-40  или напишити нам ЗДЕСЬ.

     

    © 2008—2013 Школа Бизнеса "Югра"
     
     
     
    ШБ Югра на Facebook   ШБ Югра на Youtube   ШБ Югра в Twitter   vimeo

    628408, г.Сургут, ул.Монтажная дом 2. Тел. +7 (3462) 53-44-77
    620014, г.Екатеринбург, ул.Вайнера 21, оф.306. Тел.+7(343)287-86-86
    E-mail: client@ugra-bs.ru www.ugra-bs.ru

    Создание сайта — Крылья Мечты